Почти все интернет-пользователи выходят в Интернет для выполнения некоторых своих обычных повседневных действий, от рутинных задач до общественных мероприятий и личного отдыха. Более того, американцы, работающие онлайн, сообщают, что использование ими Интернета влияет на долю подобных дел в их повседневной жизни.
интернет
Подавляющее большинство онлайн-американцев высоко ценят Интернет как место для выполнения повседневных задач и получения повседневных радостей жизни, таких как проверка погоды, банковские операции, общение с друзьями и семьей и игры. В течение четырех лет, в течение которых интернет-проект Pew отслеживал онлайн-активность, все большее число пользователей руководствовались своим положительным мнением об Интернете и выходили в Интернет, чтобы делать эти вещи.

92% интернет-пользователей говорят, что Интернет - хорошее место для получения повседневной информации.
85% опрошенных считают, что Интернет - это хороший способ общения с другими людьми.
75% опрошенных считают, что Интернет - хорошее место для совершения повседневных транзакций.
69% опрошенных считают, что Интернет - это хороший способ развлечь себя в повседневной жизни.https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
На протяжении всего этого отчета мы приводим процентные показатели “интернет-пользователей, которые выполняют ту или иную деятельность онлайн”. Для ясности мы рассчитали эти процентные показатели только на основе тех интернет-пользователей, для которых та или иная деятельность актуальна. То есть мы сделали наши расчеты на основе процента пользователей Интернета, которые так или иначе занимаются этой деятельностью в своей повседневной жизни – либо офлайн, либо онлайн, либо обоими способами. Например, из всех интернет-пользователей, участвовавших в этом исследовании, 53% из них так или иначе проверяют спортивные результаты в своей повседневной жизни, в то время как 47% из них никогда не проверяют спортивные результаты. Поэтому, когда мы затем сообщаем, что “55% интернет-пользователей проверяют спортивные результаты онлайн”. мы имеем в виду 55% этой подгруппы из 53% интернет-пользователей, которые когда-либо, так или иначе в своей повседневной жизни, проверяют спортивные результаты.